Автотюнинг своими руками
::::AutoMaster::::


ГЛАВНАЯ
АВТОМОБИЛЬНОЕ TV On-Line
ПОДВЕСКА
ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ
САЛОН
ДВИЖОК И КПП
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
ПОКРАСКА
РАЗНОЕ
ФОРУМ
ССЫЛКИ
Если у Вас есть какие-нибудь разработки, присылайте их нам: e-mail: KolesM@mail.ru
Р Е К Л А М А


Место сдается

П О И С К

Google
Web
RusAutoMaster
С Ч Е Т Ч И К И




SCorp software

Rambler's Top100 Rambler's Top100



Установка силиконовых трубок.


Не пугайтесь сложной системы вакуума , смело снимайте первую попавшуюся трубку, отмеряйте по ее длине заменитель из силикона, и устанавливайте на ее место новую и красивую. И так далее , одна за одной, и через час, Вы смело можете похвастаться перед другом вашей силиконовой «фишкой».

Силиконовые трубки из Японии c завода Gomu Akimoto Silicon.


ПРИМЕНЕНИЕ:
Для подкапотного тюнинга спортивных машин и техники, с использованием её в экстремальных температурных средах при температурах от -60 до +250 градусов. Не сохнет! Не горит! Эластичность! Прочность! Долговечность! Не теряет цвет от времени! Стойкость в жидкостях и средах: кислород, масло, бензин, вода, тосол, антифриз, кислота.

ТИПЫ:
1-й. Внутренний диаметр 6 мм. Внешний диаметр 13 мм. Вес - 135 грамм/метр. Твёрдость 80 единиц Шор.А. Цвет: голубой-матовый. Рабочая температура от -60 до +250 градусов. Давление на разрыв 13 кг/см2.

2-й. Внутренний диаметр 3.5 мм. Внешний диаметр 8 мм. Вес - 45 грамм/метр. Твёрдость 70 единиц Шор.А. Цвет: синий ультра-неон. Рабочая температура от –60 до +250 градусов. Давление на разрыв 5 кг/см2.

Эластичность силиконовых трубок во много раз превосходит резиновые аналоги. Это свойство позволяет одевать трубку с внутренним диаметром 3.5 мм на штуцер диаметром до 6 мм, а с внутренним диаметром 6 мм - до 10 мм, при этом Вам гарантируется надежное соединение и отсутствие трещин.

ЗАЧЕМ?
Очень часто в автомобилях с пробегом пять и более лет, стандартные резиновые трубки высыхают и трескаются в местах соединения со штуцерами, это приводит к утечкам в вакуумной магистрали, что влечет за собой неровную работу на холостом ходу, вызывая частичный или полный отказ систем управления двигателем. Аварийный режим работы влечет за собой перерасход топлива и увеличение токсичности выхлопа, потерю мощности двигателя и динамики автомобиля в целом. Эти параметры наиболее критичны для автомобилей класса GT.

ГДЕ? КАК? КОГДА? Для работы с силиконовыми трубками нужен минимальный набор инструментов и навыков:
1. Острый нож ( катэр ) для резки и снятия внутренних фасок в обрезанных трубках большого диаметра, нарезку надо проводить в одно движение, без остановок, что бы на срезе не оставалось заусенец, которые могут спровоцировать трещины и порывы.
2. Для работы в труднодоступных местах моторного отсека, без демонтажа навесного оборудования, рекомендуется применять хирургические зажимы или щипцы с длинными губками без острых кромок.
3. Рулетка или линейка для определения длины заменяемой трубки.
4. При установке силиконовых трубок в магистраль с повышенным давлением, необходимо использовать либо стандартные хомуты без острых кромок, либо быстрозажимные пластиковые хомуты.






Design by KoLe$ Copyright © "KoLe$" 2005
Hosted by uCoz