Не пугайтесь сложной системы вакуума , смело
снимайте первую попавшуюся трубку, отмеряйте по ее длине заменитель из
силикона, и устанавливайте на ее место новую и красивую. И так далее ,
одна за одной, и через час, Вы смело можете похвастаться перед другом
вашей силиконовой «фишкой».
Силиконовые трубки из Японии c завода Gomu Akimoto
Silicon.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Для подкапотного тюнинга спортивных машин и техники, с использованием
её в экстремальных температурных средах при температурах от -60 до +250
градусов. Не сохнет! Не горит! Эластичность! Прочность! Долговечность!
Не теряет цвет от времени! Стойкость в жидкостях и средах: кислород,
масло, бензин, вода, тосол, антифриз, кислота.
ТИПЫ:
1-й. Внутренний диаметр 6 мм. Внешний диаметр 13 мм. Вес - 135
грамм/метр. Твёрдость 80 единиц Шор.А. Цвет: голубой-матовый. Рабочая
температура от -60 до +250 градусов. Давление на разрыв 13 кг/см2.
2-й. Внутренний диаметр 3.5 мм. Внешний диаметр 8
мм. Вес - 45 грамм/метр. Твёрдость 70 единиц Шор.А. Цвет: синий
ультра-неон. Рабочая температура от –60 до +250 градусов. Давление на
разрыв 5 кг/см2.
Эластичность силиконовых трубок во много раз
превосходит резиновые аналоги. Это свойство позволяет одевать трубку с
внутренним диаметром 3.5 мм на штуцер диаметром до 6 мм, а с внутренним
диаметром 6 мм - до 10 мм, при этом Вам гарантируется надежное
соединение и отсутствие трещин.
ЗАЧЕМ?
Очень часто в автомобилях с пробегом пять и более лет, стандартные
резиновые трубки высыхают и трескаются в местах соединения со
штуцерами, это приводит к утечкам в вакуумной магистрали, что влечет за
собой неровную работу на холостом ходу, вызывая частичный или полный
отказ систем управления двигателем. Аварийный режим работы влечет за
собой перерасход топлива и увеличение токсичности выхлопа, потерю
мощности двигателя и динамики автомобиля в целом. Эти параметры
наиболее критичны для автомобилей класса GT.
ГДЕ? КАК? КОГДА? Для работы с силиконовыми
трубками нужен минимальный набор инструментов и навыков:
1. Острый нож ( катэр ) для резки и снятия внутренних фасок в
обрезанных трубках большого диаметра, нарезку надо проводить в одно
движение, без остановок, что бы на срезе не оставалось заусенец,
которые могут спровоцировать трещины и порывы.
2. Для работы в труднодоступных местах моторного отсека, без демонтажа
навесного оборудования, рекомендуется применять хирургические зажимы
или щипцы с длинными губками без острых кромок.
3. Рулетка или линейка для определения длины заменяемой трубки.
4. При установке силиконовых трубок в магистраль с повышенным
давлением, необходимо использовать либо стандартные хомуты без острых
кромок, либо быстрозажимные пластиковые хомуты.
|